Добавить Это-Важно.РФ в закладки

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /home/admin/web/это-важно.рф/public_html/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 145
Блоги
Лента записей Все блоги
День Святого Валентина!ПОЗДРАВЛЕНИЕ

ДОРОГИЕ ПОСЕТИТЕЛИ,АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА ПОЗДРАВЛЯЕТ ВАС С ЭТИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ И ЧУДЕСНЫМ ДНЕМ!МЫ ЖЕЛАЕМ ВАМ НАЙТИ СВОЮ ЛЮБОВЬ,А ЕСЛИ НАШЛИ,БЕРЕЧЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА.СЧАСТЬЯ ВАМ И ЛЮБВИ!
День Святого Валентина!История
История праздника дня Святого Валентина берет своё начало с луперкалий древнего Рима. Луперкалии — фестиваль эротизма в честь богини «лихорадочной» любви Juno Februata и бога Фавна (Луперк — одно из его прозвищ), покровителя стад, который отмечался ежегодно 15 февраля.

В античное время детская смертность была очень высока, В 276 году до Р. Х. Рим чуть было не вымер в результате «эпидемии» мертворождений и выкидышей. Оракул известил, что для повышения рождаемости необходим обряд телесного наказания (порки) женщин с помощью жертвенной кожи. Люди, которые по каким-либо причинам имели мало детей или не имели вообще, рассматривались как проклятые и прибегали к мистическим обрядам, чтобы обрести способность к деторождению.

Место, где волчица (следуя легенде) выкормила Ромула и Рема (основателей Рима) считалось у римлян святым. Каждый год 15 февраля здесь проводился праздник, называемый «Lupercalia» (от лат. lupo волчица) во время которого в жертву приносились животные. Из их шкур изготавливались бичи и после пира, молодые люди брали бичи из кожи жертвенных животных и выходили в город пороть женщин. Согласно «Иллюстрированной истории Рода», написанной Уильямом М. Купером, главной частью фестиваля Луперкалий были голые люди, несущие ремни из кожи козла, которые бежали мимо женщин и били их; женщины охотно подставляли себя, считая, что эти удары дадут им плодовитость и легкие роды. Это стало очень распространенным ритуалом в Риме, в котором участвовали даже члены знатных семейств. Записи говорят, что даже Марк Антоний бежал как Луперци.

В конце торжеств женщины тоже раздевались догола. Эти празднества стали так популярны, что даже когда многие другие языческие праздники были отменены с приходом христианства, этот еще долгое время существовал. Празднества Луперкалий завершались своеобразной лотереей. Девочки-подростки писали в записках свои имена и помещали эти записки в огромную урну, а затем каждый мужчина вытягивали из урны эти записки. Девочка, имя которой вытягивал мужчина, становилась его сексуальным партнером на целый год до следующих празднеств. Таким образом у людей праздник ассоциировался со свободной любовью и сексом.

В 494 г. Папа Геласий I пытался запретить этот языческий праздник. Вместо имен девочек урна содержала имена христианских святых. По замыслу папы, и мужчины и женщины должны были тянуть из коробки записки с именами, и весь год подражать жизненному пути святого, имя которого они вытянули. Кроме того, празднику, который пришел на замену Луперкалиям, был назначен и небесный покровитель — Святой Валентин. Примерно в это же время появляется история, призванная объяснить, почему Святой Валентин покровительствует влюбленным. Согласно этой легенде в 269 году н. э. римский император Клаудиус Второй постановил декретом, что его солдаты не должны жениться в течение своей военной службы. Он полагал, что если бы солдат женился, то это уменьшило бы силы солдата и преданность императору. Молодой священник Валентин тайно сопротивлялся указу и продолжал проводить запрещенные свадебные церемонии. Когда Клаудиус узнал об этом, он казнил Валентина, побив его камнями и отрубив ему голову за это неповиновение. Он был казнен 14 февраля в 269 году после Р. Х. Позже он был канонизирован церковью.

По слухам, в то время, когда Валентин в тюрьме ожидал выполнения приговора, он влюбился в слепую дочь тюремщика и вылечил ее слепоту. Считается, что перед своей казнью он послал ей прощальное послание, подписанное «от твоего Валентина».
материал взят с сайта http://www.aworld.ru/maska/forumsp8653.htm
Статьи пользователяMinecraft с модами скачать торрент

Minecraft с модами скачать торрент



minecraft_с_модами_скачать_торрент 2mine
Моды Minecraft - "Боевое домашнее животное" - PokeMob mod. 11:41.
Видео про разные постройки в Minecraft. Видео о том, как пользоваться плагинами на разных Строить и разрушать - это очень весело, уж поверьте. Майнкрафт специально для вас! The Player is the character that users control in Minecraft.
Карты maincraft. Скачиваний: 92. Оценка 7 баллов. Оцените - twist in my sobriety. Данная модификация добавит в Minecraft множество инструментов подобных в игре Day Z. -Игру вы начинаете с 12000 HP -Усовершенствованный вид полоски здоровья.

где скачать майнкрафт, скачать spawn для minecraft, скачать игру майнкрафт 1.4, скачать майнкрафт 144
MUHTEŞEM YÜZYIL(Великолепный век)Великолепный век это
«Великолепный век» (Muhtesem Yuzyil) основан на реальных событиях и посвящен одному из лучших периодов в истории Османской империи – времени правления Сулеймана I. Он взошел на престол в возрасте 26 лет в 1520 году и царствовал 46 лет, получив известность как величайший воин и правитель Востока.

Практически на всем протяжении его жизни рядом с султаном находилась пленная украинская девушка, прозванная турками Хюррем (Роксоланой). Она смогла пройти путь от бесправной рабыни до супруги Сулеймана и матери его детей, однако путь этот был полон интриг и кровопролитья.


По заявлению Верховного совета турецкого радио и телевидения, было получено более 70 000 жалоб от телезрителей, упрекавших создателей телешоу «Великолепный век» в искажении исторических фактов и неправильном освещении жизни политической личности. Известно, что премьер-министр Турции осудил телесериал, который, по его мнению, «показывает молодым поколениям историю в негативном свете».
Всякая чушьТоп 10 Самых страшных игр
Alone in the Dark
Компания Infogrames создала и выпустила Alone in the Dark в 1992 году. Француз Юбер Шардо и его команда долгое время работали над концепцией первой по-настоящему страшной игры. В итоге их эксперименты вылились в нечто революционное. Во-первых, Alone in the Dark могла похвастаться редкой для своего времени трехмерной графикой (полигональные персонажи разгуливали по нарисованным бэкграундам). На тот момент квадратный герой и монстры из пары кубиков казались чем-то невообразимо прекрасным и пугающе реалистичным.
Однако Alone in the Dark запомнили больше по ее гнетущей атмосфере, уникальному стилю и замечательному звуковому сопровождению. Вне всяких сомнений, создавая виртуальные ужасы, Шардо вдохновлялся мифологией культового писателя Говарда Лавкрафта. Да, того самого, подарившего миру множество леденящих душу произведений, создавшего жутких божеств Ктулху (о котором подробнее мы поговорим чуть позже) и Дагона.

Alone in the Dark
В Alone in the Dark главная роль досталась рыжему детективу Эдвару Кернби, отправившемуся в особняк, хозяин которого повесился. Цель проста – произвести опись имущества. Но проблемы начались сразу же по прибытию. Входная дверь закрылась и отказалась открываться, в окно начал кто-то стучать, а из подвала донеслись жуткие звуки. К слову, помимо Эдварда можно было выбрать и другого персонажа – Эмили Хартвуд, родственницу усопшего владельца зловещего замка. В любом случае, Alone in the Dark была на тот момент самой страшной игрой из всех существующих.
Скрип, открывающиеся и закрывающиеся где-то вдалеке двери, завывания ветра – звуковое сопровождение, вероятно, действовало на игроков сильнее всего. Кроме того, разработчики прекрасно понимали, что страшнее всего ожидание, а не встреча с чудовищами. Поэтому «мариновали» вас довольно долго, растягивая ужас. Статичная камера выбирала самые удачные ракурсы – такие, чтобы вы не видели, что происходит перед героем. Жуткий скрежет, шаги, и вдруг из темноты на вас набрасывается нечто. Могучий враг, порождение потустороннего мира представляло серьезную опасность. Ведь количество патронов и жизненной энергии было ограничено. Кроме того, отзывчивость управления оставляла желать много лучшего. Умирал герой болезненно и быстро. А если с Эдвардом или Эмили не мог справиться монстр, то остановить прохождение могли как сложные головоломки, так и сама гнетущая атмосфера особняка.
Увы, но все продолжения до оригинала не дотягивали. Это касается не только «старой волны»: Jack in the Dark (своеобразного дополнения к первой части), Alone in the Dark 2 (1993 год) и Alone in the Dark 3 (1994). Оба ремейка – Alone in the Dark: The New Nightmare (2001) и Alone in the Dark (2008) – также страдали от многочисленных недостатков. Хотя последнюю версию все же можно попробовать. Правда, особо на острые ощущения не рассчитывайте.
Спорить с тем, что Alone in the Dark заложила основы жанра survival horror, глупо. Но полное формирование этого жанра мы наблюдали уже в другой игре. Правильно, в легендарной Resident Evil от японцев из Capcom.

Resident Evil
В 1996 году японцы выпускают Resident Evil для консоли PlayStation. Многие запомнили ее именно как игру для системы Sony. Однако она была выпущена и для Sega Saturn (а впоследствии и для PC). Но для нас важно другое. Жители Страны восходящего солнца смогли создать не менее (а, наверное, даже более) пугающее произведение, чем европейцы до них. Причем формула была использована практически та же, что и авторами Alone in the Dark: жуткий особняк, отрезанные от мира герои, малое количество оружия и патронов и давящая атмосфера. Однако в Resident Evil нашлось место и голливудским спецэффектам, и динамичным битвам с боссами, и закрученной сюжетной линии, и, конечно же, постановочным неожиданным нападениям (первая встреча с доберманом, выпрыгивающим из окна в коридоре, осталась в памяти у всех игравших).

Resident Evil
Кроме того, в качестве врагов выступало не расплывчатое зло и не монстры из ада, а вполне себе «приличные» зомби – бывшие жители и работники особняка, заразившиеся вирусом. Медлительные ходячие трупы становились серьезной угрозой, так как коридоры в особняке были очень узкими, управление слишком неотзывчивым, система прицела несовершенной, а патроны и медикаменты встречались нечасто. Казалось бы, амуницию нужно экономить (чтобы не прийти к боссу с одним бесполезным ножом). Однако разойтись с зомби также не представлялось возможным. Особняк нарисован великолепно, монстры также поражали воображение. Правильное освещение и звуковое сопровождение завершали начатое художниками – Resident Evil пугала не на шутку.
В Resident Evil рассказывалась история группы оперативников S.T.A.R.S., отправленных в лес неподалеку от города Ракун Сити для выяснения обстоятельств пропажи другой группы людей. Однако план нарушили голодные собаки-монстры, из-за которых героям пришлось скрыться в особняке. Полном зомби и жертв других жутких экспериментов. В Resident Evil нам позволяли сыграть за двух героев – девушку Джил и парня Криса. Причем оба сценария сильно отличались друг от друга (поэтому проходить игру два раза было интересно).
В 1998 году вышла вторая часть. Намного более масштабная (вирусом заразился уже весь город), красивая, с качественными видеороликами и увлекательным сюжетом. Resident Evil 2 превратилась в настоящий голливудский хоррор-боевик. Но, к сожалению, большая часть атмосферы была утеряна. Однако напугать игра все еще могла. Так же, как Resident Evil 3, Resident Evil Code: Veronica и Resident Evil Zero. А вот четвертая и пятая части стали намного ближе к жанру стандартных (пусть очень качественных, дорогих и увлекательных) шутеров, нежели к survival horror. Если вы хотите сегодня погрузиться в атмосферу оригинала, то рекомендуем обратить внимание на ремейк оригинальной Resident Evil, выпущенный для GameCube.
Основным же конкурентом Resident Evil эпохи консолей поколения PlayStation и PlayStation 2 стал сериал Silent Hill, от другой японской компании, Konami.

Silent Hill
Если сериал Resident Evil с каждой новой частью становился все больше похож на триллер с большим количеством перестрелок, то Silent Hill изначально позиционировалась как более «спокойная», мистическая драма. Главным действующим лицом игры стал не какой-то герой, а сам город. Точнее, небольшой городок Silent Hill, расположенный на берегу озера и окутанный бескрайними лесами.

Silent Hill
На первый взгляд Silent Hill ничем не отличается от других американских населенных пунктов. Для большинства это обычный тихий городок, населенный спокойными людьми, прекрасное место для отдыха и рыбалки. Немногим удается увидеть его другую сторону – окутанную густым туманом, безжизненную, полную опасных монстров, порождений людских кошмаров. И наконец, существует адская форма Silent Hill – гниющая, разлагающаяся, ржавая, полная зловещих существ, готовых растерзать каждого, кто окажется рядом.
Как вы уже успели догадаться, героям сериала приходится иметь дело с двумя последними вариантами городка. В первой части игрок выступает в роли Гарри Мейсона, направлявшегося в Silent Hill вместе со своей дочерью для того, чтобы провести там отпуск. Однако неподалеку от «курорта» происходит автокатастрофа. Очнувшись, Гарри обнаруживает себя посреди туманного городка без любимой дочери. Ее поискам и посвящена игра. На первый взгляд. Сюжетная линия игры далеко не так проста, как может показаться.
Что касается геймплея, то в Silent Hill большую часть времени вы просто бродите по туманным улицам, ожидая встречи с ужасными тварями. А этой встречи зачастую не происходит. Монстры попадаются на пути очень редко. И погибают неохотно. Герои игры нечасто пользуются огнестрельным оружием, предпочитая различные ломы, палки, топоры, молотки. Управление, традиционно для игр этого жанра, предельно неудобное и неотзывчивое. И сделано это с умыслом. Кроме того, в Silent Hill в главных ролях выступают обычные люди, которые плохо стреляют и неважно дерутся. Поэтому для них попасть в стоящее перед ними чудовище из пистолета – большая проблема. Взмах молотом тоже отнимает драгоценное время. И бегают герои зачастую не слишком быстро.
Благодаря всему этому создается ощущение беспомощности. Вы буквально сами оказываетесь на безжизненных улицах зловещего города. Атмосфера великолепная, причиной чему - сочетание потрясающих звуковых эффектов, чудесной музыки и уникального визуального стиля (к слову, туман, ставший визитной карточкой сериала, изначально был придуман для того, чтобы скрыть графические недостатки оригинала, выпущенного для слабенькой PSOne). И, конечно, не забываем о сложной мифологии и потрясающих историях, которые рассказываются в Silent Hill.
Самой яркой, сильной и достойной частью многие считают Silent Hill 2 (вышедшую для PS2, Xbox и PC). Во-первых, эмоционально это одна из самых мощных игр в истории индустрии вообще. Во-вторых, атмосфера города чувствуется здесь лучше всего. В-третьих, герои в игре - очень яркие личности, а сюжет способен буквально свести вас с ума. Впрочем, достойны внимания и Silent Hill 3, и Silent Hill 4: The Room и последняя Silent Hill: Homecoming (несмотря на то, что многие ее ругают, атмосфера в игре великолепная). Стороной обходить следует лишь Silent Hill: Origins для PSP.

Forbidden Siren
Благодаря Silent Hill было выпущено множество потрясающих виртуальных хорроров. Талантливые разработчики, вдохновившись работой Konami, начали выдавать такие интересные игры, как Forbidden Siren, Project Zero, Rule of Rose. На наш взгляд, самой страшной из них является Forbidden Siren, выпущенная Sony (и созданная ее внутренней студией) в 2003 году исключительно для PlayStation 2. Игру следует относить скорее к жанру stealth horror, нежели к survival horror.

Forbidden Siren
Попадаться на глаза местным зомби (японский вариант – разумные ожившие трупы Шибито) в Siren крайне неразумно. Они сильнее и быстрее героев. Единственный способ выжить в этом мире – быть ниже травы тише воды. Для того чтобы прохождение не превращалось в адскую муку, разработчики придумали уникальную систему. Герои могут настраиваться на «частоту» зомби (как на радио-волну) и наблюдать за происходящим из их глаз. Простор для тактических маневров открывается колоссальный. А каждый уровень превращается в своеобразную жутковатую головоломку. Которая благодаря гениальному дизайну уровней увлекает так, что оторваться от Forbidden Siren становится практически невозможно. Добавим сюда огромное количество интересных героев, уникальный визуальный стиль (предельно реалистичный), запутанный сюжет, гнетущую атмосферу и огромную по меркам жанра продолжительность (полное прохождение с изучением всех секретов займет от 20 до 25 часов) – на выходе получим настоящую жемчужину жанра, ознакомиться с которой стоит каждому.
К сожалению, вторая часть была значительно упрощена, зомби перестали быть могущественными, а историю превратили в маловразумительный балаган. Зато коммерчески Forbidden Siren 2 оказалась значительно успешнее оригинала. Благодаря ее появлению была выпущена Siren для PlayStation 3 – своеобразный римейк первой части. Атмосферная, с интересной историей и великолепной графикой, но, к сожалению, далеко не такая страшная, как оригинал.

Project Zero (Fatal Frame)
У японцев из Tecmo тоже есть свой сериал ужасов – Project Zero (так игра называется в Европе; в Японии ее выпускают как Zero; в США как Fatal Frame). Первая и вторая части были выпущены для PlayStation 2 и Xbox. Третья – эксклюзив PlayStation 2, а четвертая доступна только владельцам Nintendo Wii (и только в Японии). Игры сериала также отличаются удивительной атмосферой (японский колорит здесь во всем), мрачным стилем, потрясающим звуковым оформлением и оригинальным геймплеем.

Project Zero
Единственным оружием героев является камера Обскура. С ее помощью и приходится сражаться с многочисленными призраками. Причем по мере продвижения по игре камеру можно усиливать и находить к ней новые пленки. В первой части главная героиня Мику отправляется на поиски своего брата в таинственный особняк. По традиции двери захлопываются, и она остается лицом к лицу с опасностями жуткого здания.
Вторая серия, которую многие признают самой удачной, рассказывает историю двух сестер, одной из которых овладел злой дух. Спасение родственницы, драматизм происходящего, прогулки по целой деревне, красивая графика и потрясающий саундтрек – Project Zero 2 стала одной из самых стильных игр жанра. Что касается третьей серии, то в ней помимо кошмарных эпизодов с фотоохотой присутствовали и дневные главы с общением с обычными людьми и проявкой фотографий. Кроме того, сюжетная линия стала намного более сложной. Однако большая часть атмосферы рассеялась, да и пугать игра разучилась.

Rule of Rose
Что касается Rule of Rose от Atlus, то назвать ее хорошей игрой мы не можем. Ужасное управление, местами монотонный геймплей – это так. Но то, что творение Punchline для PlayStation 2 способно не на шутку напугать, сомнений не вызывает. Действие разворачивается в 30-х годах прошлого века в Англии. Главная героиня – 19-летняя девушка Дженнифер (к слову, невероятно сексуальная) попадает в жуткий мирок, управляемый детьми. Чтобы выжить, ей нужно каждый месяц делать маленьким монстрам какие-то подарки. Девушка, как это часто бывает, страдает амнезией. И лишь вспомнив все, она сможет вернуться в нормальный мир.

Rule of Rose
Как и Silent Hill, Rule of Rose относится к жанру психологических хорроров. Поэтому игроку следует быть готовым к тому, что сюжет будет переворачиваться с ног на голову несколько раз по ходу прохождения. Кроме того, понять что-то и выстроить у себя в голове логическую цепочку будет очень непросто. Игра полна образов, действующих на подсознание. Именно поэтому она так легко западает в душу и надолго остается в памяти. В игре показано то, как отличается мировоззрение детей от мировоззрения взрослых. И что могло бы произойти, если бы первые правили миром.
Одна из главных особенностей игры – возможность контролировать напарника, лабрадора Брауна. Собака помогает Дженнифер на протяжении всей игры. С ее помощью вы будете находить различные предметы. Но вот сражаться Браун не может. Он способен лишь отвлечь врага своим рычанием, но напасть на неприятеля, увы, не в состоянии. Драться умеет только Дженнифер. Если же вы хотите боевого пса, то следует обратить внимание на Haunting Ground.

Haunting Ground
С Rule of Rose творение Capcom (признанных мастеров виртуальных ужасов) связывает не только пес, но и сексуальная героиня, которая потеряла память. Девушка Фиона после автомобильной катастрофы неожиданно обнаруживает себя в жутком замке, расположенном где-то в Италии. Ей удается выбраться из клетки и встретить еще одну жертву сумасшедших обитателей зловещего здания – пса Хьюи. Как нетрудно догадаться, их основная цель – бежать.

Haunting Ground
Однако сделать это оказывается не так просто. За Фионой постоянно охотятся. Сначала огромный товарищ с синдромом Дауна и «говорящим» именем Дебилитас, затем одержимая девушка Даниэлла, после - парень Риккардо с револьвером, и наконец - главный злодей Лоренцо. Сюжетная линия в Haunting Ground отнюдь не примитивна. Тут поднимаются вопросы клонирования, жизни, смерти, одиночества, любви, семейных отношений. То, что начинается как обычный мистический триллер, в итоге заканчивается как сложная драма.
В Haunting Ground очень важны отношения главной героини с собакой. Пес способен атаковать врагов, отвлекать их, искать предметы, вынюхивать ловушки. Однако собака - не просто второстепенный персонаж, который болтается под ногами. Пса следует хвалить, когда он помог вам, лечить, когда он ранен. Недостаток вашего к нему внимания выливается в отказ выполнять команды и помогать. Что в итоге ведет к самой плохой концовке в игре.
В отличие от большинства хорроров, где встречи с врагами происходят редко, а основное время вы просто томительно ждете нападения, вслушиваясь в звуки и пугаясь теней, Haunting Ground пугает иначе. Вы – жертва, вас постоянно преследуют. Прячьтесь (в шкафах, ящиках, под кроватями – враг может заглянуть в любой уголок), убегайте – все бесполезно, вас все равно настигнут. Напряжение колоссальное. И очень страшно; пусть страх и совсем другой – не такой, какой вы испытываете от встречи с неизвестным, непостижимым.

Clock Tower
Страх жертвы, преследуемой маньяком-убийцей, можно испытать, сыграв в Clock Tower. Особенно страшной нам показалась Clock Tower, выпущенная в 1996 году для PlayStation. Игра является продолжением одноименного хоррора, вышедшего для 16-битной Super Nintendo. Созданная Human Entertainment игра представляет собой смесь survival horror и квеста. Непосредственного управления героем у вас нет. Вместо этого в вашем распоряжении курсор (на манер Broken Sword или любого другого классического квеста).

Clock Tower
В Clock Tower представлены множество персонажей и масса концовок. Вам предложено пройти пролог и три главы. Между ними вы вольны погулять по городку и пообщаться с NPC. Впрочем, в разговорах с людьми ничего страшного нет. Так же, как и в решении головоломок.
Ужасы начинаются тогда, когда вы встречаетесь со злодеем, вооруженным гигантскими ножницами. Убить его или договориться с ним невозможно. Остается только бежать, пытаться спрятаться и не поддаться панике. Да, паника – главный враг героев игры. Жуткая музыка, резкие звуки ножниц, предваряющие появление маньяка, его потусторонняя живучесть и выносливость пугали так, что многие до сих пор называют Clock Tower самой страшной игрой в истории. Обратить внимание стоит и на Clock Tower 3, вышедшую в 2003 году, эксклюзивный хоррор для PlayStation 2, созданный Sunsoft и изданный Capcom. Напугать игра способна не хуже Haunting Ground.

Eternal Darkness: Sanity’s Requiem
Говоря о самых страшных играх, нельзя не упомянуть Eternal Darkness: Sanity’s Requiem, выпущенную в 2002 году для GameCube. Разработчики из Silicon Knights постарались на славу, и те немногие (большой популярностью игра не пользовалась), кто играл в нее, наверняка признаются, что порой, во время прохождения, им казалось, что рассудок вот-вот покинет их.

Eternal Darkness
Невероятно глубокая, запутанная и увлекательная сюжетная линия – безусловно, одно из главных достоинств игры. Действие Sanity’s Requiem разворачивается на протяжении практически всей истории человечества. Множество главных героев, разные эпохи (удастся побывать в античности, посетить средневековье, эпоху ренессанса и так далее) и благородная задача – спасти мир от прихода злобного божества, способного погрузить планету во тьму и уничтожить все живое.
Удивительная атмосфера, множество локаций, яркие герои и, главное, удивительные эффекты, благодаря которым играть порой становилось по-настоящему жутко. У каждого из героев Eternal Darkness есть так называемая шкала разумности. Как только она начинает заполняться, герой медленно, но верно теряет рассудок. Сначала он начинает слышать голоса, плач младенцев, пение хора, лязг цепей, скрежет. Затем ему кажется, что он гуляет по потолку (изображение переворачивается). После стены начинают кровоточить. Наконец, последняя стадия – галлюцинации (огромное количество монстров).
К сожалению, несмотря на высокие оценки в прессе, множество наград и безупречное качество, Sanity’s Requiem оказалась никому не нужна. Поэтому речи о продолжении даже не шло. Очень жаль. Ничего подобного в игровой индустрии больше не делалось. Поэтому если есть возможность раздобыть копию (игра очень редкая), то дерзайте.

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Говард Лавкрафт, писатель, произведения которого так сильно повлияли на многих разработчиков игр жанра ужасов, пользуется в мире высокой популярностью. Однако на консолях и PC его монстры - нечастые гости. Тем более ценной представляется нам Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, вышедшая в 2005 году для Xbox и в 2006 для PC. Созданная Headfirst и изданная Bethesda, игра основана на романе «Тень над Иннсмаутом». Вид от первого лица, встреча с жуткими людьми-рыбами, появление кровожадных божеств – игроки буквально оказывались в мире книги Лавкрафта.

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Эффект присутствия колоссален. Никаких шкал здоровья, никаких условностей – предельная реалистичность и уязвимость. Укусили за ногу? Герой начнет прихрамывать. Попали в руку? Что же, о меткости придется забыть. А процесс лечения трудоемок и занимает время (персонаж наглядно перевязывает раны, штопает себя). Ни о какой шутерной пальбе не шло и речи. Главный герой – обычный детектив, неспособный стрелять, как храбрый вояка. Поэтому если в игре появлялась возможность переждать, спрятаться, то лучше было ей воспользоваться. Победить зловещий городишко можно было лишь хитростью.
Кроме того, на манер Eternal Darkness, герой периодически сходил с ума от увиденных ужасов. А их хватало – разорванные трупы, уродливые люди. Но самое страшное, конечно, другое – ожидание и гнетущая атмосфера. Страшнее всего не тогда, когда вы уже против всех, а в тот момент, когда жители деревни еще не напали, а только планируют это сделать. Да, те несколько минут в гостиничной комнате запомнятся вам на всю жизнь.
Эковата Продажа Утепление Монтаж Аренда оборудованияЭКОВАТА в качестве утеплителя.
"Эковата-профи" ЭКОВАТА поставляется с завода в виде прессованных брикетов в полиэтилене весом 15кг, занимая в 3 раза меньший объём, чем в утепляемой конструкции. При этом эффективность транспортировки и хранения утеплителя повышается втрое.
Технология нанесения ЭКОВАТЫ отлична от других способов утепления изоляцией. ЭКОВАТА наносится на конструкции методом напыления, в сухом или увлажненном виде. Способы укладки материала позволяют ей равномерно и герметично заполнить весь изолируемый объем, создавая непрерывный бесшовный слой теплоизоляции, что исключает образование, так называемых, мостиков холода. Исключительные, природные свойства ЭКОВАТЫ и методы нанесения гарантируют прочность ее сцепления с изолируемой поверхностью и отсутствие усадки. Конструкции, утепленные ЭКОВАТОЙ, «дышат», как деревянные (брусовые и бревенчатые) дома и не требуют устройства пароизоляции. Материал не подвержен гниению и противостоит появлению вредителей. ЭКОВАТА обладает превосходными показателями тепло- и звукоизоляции.
Нанесение ЭКОВАТЫ безотходно, нет обрезков и излишков утеплителя (характерных для минераловатных и пенополистирольных плит), т.к. не требуется подгонять утеплитель под размеры конструкции (каркаса, стропил). ВНИМАНИЕ! При приобретении некачественного утеплителя ЭКОВАТА теряется большинство его преимуществ. Нарушение технологии и использование "кустарного" оборудования при его производстве влечет за собой гораздо меньшее количество распушенной на волокна целлюлозы, что вызывает, со временем, просадки утеплителя и осыпание боросодержащих добавок.
ЭКОВАТА предназначена для распыления на любую поверхность: дерево, метал, бетон, кирпич, стекло и т.д. Утепление ЭКОВАТОЙ в конструкции может производиться несколькими способами:

I способ - метод сухого напыления ЭКОВАТЫ
при малых объемах утепления - ручная укладка;
при значительных объемах - механизированная укладка с использованием выдувной установки;

II способ – метод влажного напыления ЭКОВАТЫ с водным/клеевым раствором с использованием выдувной установки.



Технология ручной укладки ЭКОВАТЫ такова. Утеплитель из брикета высыпают в любую подходящую емкость. Это может быть большое строительное ведро, бочка, коробка из-под бытовой техники и т.д. Поскольку ЭКОВАТА для уменьшения объема и удобства транспортировки спрессовывается, ее необходимо слегка "разрыхлить". Это можно сделать в течение нескольких минут при помощи дрели и насадки для перемешивания краски или электромешалки. Стоит помнить, что после "разрыхления" объем материала может увеличиться до трех раз. После такой подготовки утеплитель готов к применению.
Данный способ монтажа подходит лишь для засыпки в перекрытия полов (потолков, чердаков и пр.) и для сухой закладки в стены.
При засыпке в перекрытия утеплитель необходимо равномерно распределить между лагами или стропилами, поверхность выравнивается с небольшой горкой, так, чтобы при монтаже половой доски ЭКОВАТА немного уплотнилась.
При сухой засыпке в вертикальные конструкции ЭКОВАТУ нужно закладывать послойно, слегка утрамбовывая, до достижения плотности в два, два с половиной раза меньшей, чем в запечатанной заводской упаковке.
Однако нельзя не отметить недостатки ручного монтажа - это трудоемкость, большие временные затраты и невозможность в некоторых случаях заполнить все пустоты и щели. При монтаже вручную, как правило, не удается достичь приведенных показателей плотности и занимаемого объема. Укладку ручным способом необходимо выполнять работы на небольшой площади, тщательно соблюдая технологию.
При самостоятельной ручной укладке ЭКОВАТА теряет свои свойства на 50% - 70%.


Самым качественным методом является механизированная укладка с использованием выдувной установки. Монтаж ЭКОВАТЫ при помощи выдувных установок подразделяется на три вида: сухой, влажный (с добавлением воды) и влажно-клеевой (с добавлением воды и клеевого состава (обычно используется клей ПВА)).
Мы используем установки производства фирмы KRENDL (США), зарекомендовавшие себя, как надежные и недорогие агрегаты. Оборудование предназначено для подачи различных волокнистых материалов (целлюлозных и минеральных волокон) в строительные конструкции (стены, перекрытия, кровли) при строительстве новых зданий (жилых, промышленных и др.), реконструкции и утеплении существующих.
ЭКОВАТА из мешков высыпается в приёмный бункер установки, где она механическим способом разрыхляется и пневматически подаётся по шлангам к месту укладки на расстояние до 90 м по горизонтали и до 25 м по вертикали.
Благодаря пневмоукладке ЭКОВАТА проникает в самые труднодоступные полости и зазоры, образуя непрерывный и бесшовный теплоизоляционный контур, не требуя разборки существующих конструкций даже в случаях утепления уже эксплуатируемых зданий и сооружений. Такого результата невозможно достичь при использовании минеральной ваты и других плитных материалов.
При использовании выдувных установок сложность конструкции не играет роли, разбор существующих конструкций в случаях утепления уже эксплуатируемых зданий не требуется (в данном случае альтернативы ЭКОВАТЕ нет). Слой утеплителя равномерно покрывает поверхность, заполняя все труднодоступные щели, трещины, выемки и пустоты и образуя бесшовный теплоизоляционный контур.

Сухой метод напыления ЭКОВАТЫ рекомендуется для утепления горизонтальных верхних и нижних перекрытий и наклонных поверхностей, заполнения замкнутых полостей в стенах, утепления межэтажных и подвальных перекрытий, а также для монтажа в неразборных конструкциях.

Влажный метод напыления ЭКОВАТЫ используется для открытых вертикальных конструкций (стен). Распыляемый материал при этом увлажняется водой, для чего дополнительно используются специальные форсунки и агрегат для подачи жидкого компонента под давлением. При взаимодействии с водой происходит активизация лигнина (вещества, содержащегося в целлюлозе), который обладает отличными клеящими качествами, вследствие чего слой плотно прилегает к поверхности, заполняя все неровности и пустоты. По окончании нанесения, выступающий над вспомогательными конструкциями, еще влажный слой утеплителя срезается специальным резаком, после чего можно монтировать внешние конструкции. Высыхая, ЭКОВАТА прочно схватывается с любыми окружающими и внутренними конструкциями (например, электропроводкой и др.), образуя цельный покровный слой утеплителя, не подверженный деформации многие годы.

Влажно/клеевой метод напыления ЭКОВАТЫ отличается от влажного лишь тем, что в воду добавляется небольшая доля клея (обычно это ПВА). Достаточно малая деформация при сушке, эластичность и отсутствие в составе клея вредных для человека соединений позволяет применять его в данном виде утепления. Этот метод нанесения ЭКОВАТЫ чаще всего используется для изоляции снизу горизонтальных поверхностей, к которым доступ сверху ограничен (разного рода потолки, в том числе висячие, тонкостенные конструкции и т.д.). Уровень звукоизоляции помещений при нанесении материала влажно-клеевым методом значительно выше, чем при нанесении другими методами.
Технология напыления ЭКОВАТЫ влажно-клеевым методом ничем не отличается от влажного метода.



Применение ЭКОВАТЫ увеличивает производительность труда при ведении теплоизоляционных работ в несколько раз, тем самым снижая себестоимость строительства, сокращая сроки теплоизоляционных работ и улучшая комфортность возводимого жилья.


Правильное соблюдение технологии монтажа ЭКОВАТЫ является одним из главных факторов энергосберегающего дома.
Эковата Продажа Утепление Монтаж Аренда оборудованияЭКОВАТА - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
"Эковата-профи" ЭКОВАТА представляет собой рыхлый легкий изоляционный материал, состоящий на 81% из обработанной специальным образом целлюлозы (древесное волокно) и на 19% из добавок-антипиренов (борная кислота) и антисептиков (бура). Используемые бораты являются нетоксичными, нелетучими, безвредными для человека природными компонентами. Благодаря такому составу, ЭКОВАТА абсолютно безвредна и безопасна в производстве, монтаже и эксплуатации.

ЭКОВАТА - это единственный экоутеплитель, занесенный «Международным экологическим фондом» в реестр «Экологически безопасная (натуральная) продукция» Свидетельство № 874 от 29.11.2007г. Утеплитель имеет также следующие сертификаты: Сертификат соответствия ГОСТ Р№ 0435441 от 12.04.2007; Сертификат соответствия РосСтрой Сертификация № 001727 от 12.04.2007; Сертификат пожарной безопасности № ССПБ.К11ОП052.Н.00081 от23.05.2007; Санэпидзаключение №77.99.04.576.Д.007569.11.02 от 11.11.2002.

Технические характеристики:
плотность - 30-65 кг/м3;
теплопроводность λ= 0,032-0,041 Вт/м*C;
пожаробезопасность - группа горючести: Г2 - умеренно горючая (ГОСТ 30244), В1 (DIN 4102) - невоспламеняемая (ГОСТ 30402), Д1 - с малой дымообразующей способностью (2.14.2 и 4.18 ГОСТ 12.1.044);
воздухопроницаемость - низкая, при плотности материала 30,6 - 40,0 кг/м3 всего (80-120)х10 - 6 m3/msPa;
паропроницаемость - 0,3 мг/(м•ч•Па), сорбционное увлажнение по ГОСТ 17177.5 за 72 часа - 16 %;
антикоррозийность - значение pH = 7,8-8,3. ЭКОВАТА является химически пассивной средой и не вызывает коррозии контактирующих с ней металлов;
звукопоглощение - 63 ДБ при толщине 50 мм;
усадка материала отсутствует, это объясняется эластичностью, упругостью и долговечностью целлюлозных волокон по сравнению с хрупкостью стеклянных и минераловатных волокон;
гипоаллергенность и гигиеничность подтверждена соответствующими заключениями, в материале отсутствуют токсины и летучие вещества, опасные для здоровья;
метод напыления при монтаже материала: утеплитель заполняет все щели и труднодоступные места, образуя непрерывный и бесшовный теплоизоляционный контур в любой строительной конструкции и сооружении;
технологичность: легкость и высокая скорость монтажа, сухим методом монтажные работы могут вестись даже зимой и при минусовых температурах.


Основные преимущества ЭКОВАТЫ:
высокая теплоизолирующая способность: коэффициент теплопроводности (λ= 0.032...0.041 Вт/м*C) на уровне лучших видов утеплителей. Данное свойство ЭКОВАТЫ объясняется следующим:

1. низкая воздухопроницаемость материала и хорошая изолирующая способность содержащегося в нем воздуха;

2. тонковолокнистая структура утеплителя;

3. низкая теплопроводность целлюлозного волокна.
низкая воздухопроницаемость: происходит эффективное замедление перемещения воздуха, благодаря малым размерам древесных волокон. Теплопередача через слой утеплителя сведена к минимуму.


Теплоизоляционные свойства ЭКОВАТЫ изучены в Государственном Техническом Научно-Исследовательском Центре Финляндии, НИИСФ, ЦНИИК им. Кучеренко.


Покрытие ЭКОВАТОЙ толщиной в 15 см равнозначно:
18 см минваты;
46 см пенобетона;
50 см древесного бруса;
90 см керамзита;
146 см кирпичной кладки.


Экспериментально подтверждено, что с течением времени теплозащитные свойства ЭКОВАТЫ не ухудшаются. При правильном монтаже срок ее службы иной раз выше срока службы самих строений.

Технологичность: ЭКОВАТА задувается в конструкцию пневмотранспортом (сухим или влажным напылением), создавая отсутствие швов и пустот и исключая образование мостиков утечки тепла на контакте с конструкцией, что невозможно при традиционных способах утепления плитными или рулонными материалами. Качество получаемой изоляции очень высокое. Благодаря упругости волокон отсутствует усадка в вертикальных конструкциях – одно из важнейших эксплуатационных свойств ЭКОВАТЫ.
При ремонте, реконструкции существующих зданий, когда требуется доутепление без разборки конструкции, альтернативы ЭКОВАТЕ нет.
Монтаж ЭКОВАТЫ безотходен, используется ровно столько материала, сколько необходимо. Подлежит повторному использованию без переработки.

Шумопоглощение: волокна тонкой структуры ЭКОВАТЫ проникают в самые мелкие углубления изолируемого пространства и создают превосходную звукоизоляционную стенку. Вследствие чего, большое количество звуковой энергии не передается через зазоры и пустоты в стенах, стыках пола и потолка (индексы показателей звукоизоляции в 2 раза выше, чем у минераловатных плит).

Влагостойкость и паропроницаемость: способность аккумулировать и отдавать естественную влагу без потери изолирующих свойств материала. Благодаря природной капиллярной структуре в ЭКОВАТЕ не накапливается влага в виде микрокапель. Продвигаясь по полым капиллярам целлюлозных волокон, влага выходит наружу, в атмосферу. Отсюда следует, что конденсации водяных паров в перекрытиях в зимний период не происходит - устройства пароизоляционного слоя не требуется, дома «дышат» аналогично деревянным (брусовым и бревенчатым).
Отсутствие необходимости укладывать пароизоляцию снижает затраты на строительство, упрощает конструкцию и улучшает микроклимат в помещениях.

Экологическая безопасность: использование только природных гипоаллергенных компонентов при обработке целлюлозы, без содержания летучих веществ, опасных для здоровья. При пожаре токсичные газы не выделяются. Эковата- это доступный экострой.

Биостойкость и долголетие: благодаря содержанию антисептиков (буры и солей борной кислоты), ЭКОВАТА предохраняет материалы от разрушения микроорганизмами, защищает от гниения и роста грибков и качество материалов, контактирующих с изоляцией, сохраняется. Широко используемые в строительстве материалы (кирпич, бетон, металл, полимеры и древесина) недостаточно биостойки. Микроорганизмы могут за короткое время частично или полностью изменить внешний вид и физико-механические свойства построек из данных материалов. Процессу биоразрушений способствуют неблагоприятные природные и экологические условия. Ярко выраженный след таких биоповреждений - почернение промерзающих стен изнутри. Применение в данной ситуации ЭКОВАТЫ дает двойной эффект - теплоизоляция и биостойкость.

В конструкциях с ЭКОВАТОЙ не заводятся грызуны и насекомые. Способность предотвращать их заведение основывается на неприятном вкусе борных соединений, имеющихся в материале. Грызуны и насекомые избегают ЭКОВАТЫ, т.к., при сталкивании с ней, кристаллы бора забивают их дыхательные пути, обволакивая слизистые оболочки. В связи с вышеупомянутыми свойствами, музейные ведомства разных стран рекомендуют использовать ЭКОВАТУ в качестве основной или дополнительной теплоизоляции старых, исторически ценных, защищаемых законом зданий.

Пожаробезопасность и противопожарные свойства достигнуты благодаря наличию в ЭКОВАТЕ антипиренов. В результате изоляция не поддерживает огонь и активно препятствует его распространению: вода, заключенная в волокнах целлюлозы и солях борной кислоты, освобождаясь, тушит ЭКОВАТУ и окружающую ее конструкцию, не выделяя при этом токсичных газов. Поверхностные, обгоревшие слои целлюлозы разлагаются, в основном, на воду и окись углерода, что аналогично по токсичности сжигаемой сосне.

ЭКОВАТА не возгорается, не плавится, а только медленно тлеет, а без воздействия постороннего источника огня сразу затухает.
ЭКОВАТА относится к трудновозгораемым материалам, что подтверждается многочисленными испытаниями материала и полученными сертификатами.

ЭКОВАТА – экологически безопасная, энергоэффективная доступная изоляция из целлюлозного волокна. Это отличная альтернатива широко распространенным изоляционным материалам - минеральным, базальтовым ватам, стекловатам, керамзиту, пенополистиролу и т.д. Срок эффективной службы ЭКОВАТЫ практически равен сроку службы здания.
Личныйпросто Мечта...
Не скрываю что я поклонник Suzuki поэтом выбор следующего мотоцикла был предрешён.Я в любился в его дизайн... А увидев его в живую, просто расплылся в улыбках.

Реализовать мечту планирую в 2013 году.
ХОООЧЮЮ!! GSX-R 1000

Отдельное внимание я уделяю белому окрасу с золотыми дисками,глядя на него я готов забыть Ducati и Aprilia и Daytona вместе взятых! Япошки вы лучшие!

Кто что думает о данной моделе?
система безопасности автомобиля, пассажиров и водителясистема безопасности автомобиля, пассажиров и водителя
"3S-Telematica" - новая высокотехнологичная система, обеспечивающая ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспортных объектов, автоматический контроль их состояния и передачу тревожной информации в Диспетчерский центр Компании.
Мой блогЕё прическа - моя слабость
Как а ,а впрочем неважно, ты слушаешь джаз, как минимум дважды
Ты вечно, живешь чудесами и нравишься всем своими волосами
Перестань улыбаться, мы на грани риска
Ведь я далеко, а ты очень близко
Никаких результатов, а что между нами? Ты манишь меня своими волосами.

 


 

 

 
Еще интересное: